В рамках проекта «Новое пространство Росатома» формируется список пилотных площадок «второй волны»
2 декабря 2015 года в Москве, в НИЯУ МИФИ прошла видеоконференция, посвященная итогам реализации проекта «Новое пространство Росатома» в 2015 году и планам на 2016 год.
В конференции приняли участие представители более 50 предприятий Госкорпорации.

В ходе видеоконференции руководитель рабочей группы проекта Светлана Губина осветила основные цели и задачи проекта, его этапы, а также результаты применения базовых принципов построения эффективного рабочего пространства на пилотных площадках «первой волны». «Рабочее пространство мирового лидера в сфере высоких технологий должно быть спроектировано таким образом, чтобы помочь работникам предприятий контролировать своё физическое, эмоциональное, интеллектуальное состояние и уровень стресса путем смены зон и пространств для достижения максимальной эффективности работы. Примеры таких рабочих помещений можно вскоре будет посмотреть и оценить на пилотных площадках «первой волны», — сказала она.

По словам С. Губиной, в настоящее время происходит отбор пилотных площадок «второй волны», а также набор участников бесплатной образовательной программы «Управление дизайном рабочих пространств», которая стартует в 2016 году.

Участники видеоконференции имели возможность задать интересующие их вопросы, на них были даны подробные ответы.

Напомним, что проект «Новое пространство Росатома» стартовал в 2014 году в качестве долгосрочного проекта по модернизации общего облика предприятий отрасли. В его рамках
Госкорпорация «Росатом» провела международный конкурс на разработку концепции дизайна рабочих и общественных пространств Росатома. Распоряжением генерального директора Госкорпорации «Росатом» С. Кириенко были утверждены пилотные площадки «первой волны»: Гиредмет, НИИграфит, МСЗ, Ленинградская АЭС, Ленинградская АЭС-2, НИАЭП-АСЭ, НИКИЭТ, ТРИНИТИ и ЭХЗ. Для их помещений архитекторы и дизайнеры разработали дизайн-проекты и осуществляют авторский надзор за проведением ремонтно-строительных работ. Помещения этих предприятий можно будет оценить, посетив их в конце 2015 — начале 2016 года. В дальнейшем планируется тиражировать разработанные корпоративные концепции дизайна интерьеров различных типов на объектах атомной отрасли.


Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»
Made on
Tilda